Регистрация прав собственности 2016 года претерпела заметных модификаций. Более этого, эти изменения являются настолько существенными, что нынешний год можно назвать революционным.
Вплоть до недавних пор регистрацию права собственности на земельный участок и всю остальную недвижимость производили разные органы, и в дополнение к этому данный процесс был территориально локализован. При этом каждый из этих органов осуществлял данную процедуру в соответствии с установленными в той или иной организации правилами и нормами. Другими словами, в Украине не существовало единой политики и законодательной базы, которая регулировала бы все эти вопросы. В конце концов, все привело к тому, что существующая система начала сама себе противоречить и государственная регистрация права собственности потеряла весь смысл.
Конечно, с этим нужно было что-то делать, и на протяжении многих лет государство пыталось реформировать всю эту систему. Регистрация права собственности в 2016 году имеет другой порядок, благодаря этому документу отныне расширился перечень лиц, которые могут заниматься регистрацией, а также значительно сократились сроки выполнения и был урегулирован вопрос получения информации из госреестра в электронном виде.
Итак, отныне регистрация прав собственности порядок имеет следующий: свидетельства или любые другие официальные бумаги не будут выдаваться на руки. Вместо этого регистрацию права собственности будут производить в онлайн режиме и её статус можно будет проследить на официальном сайте в любое время суток.
Если вас интересует регистрация права собственности на недвижимость Харьков, вы хотите снять запрет или оформить ипотеку, то теперь вам не придется специально ходить в регистрационную службу, вместо этого вы сможете обратиться с соответствующей просьбой к государственному регистратору или нотариусу. Недостаток этого варианта заключается в том, что стоить подобная нотариальная услуга будет дороже, чем в прошлом году, однако регистрация права собственности на недвижимость займет минимум времени и вам не придется стоять в длинных очередях, как это было во время прохождения процедуры регистрации в государственных органах. Еще один минус состоит в том, что людям спокойнее, когда у них на руках оказывается бумага с соответствующей печатью. Электронная регистрация сама собой исключает необходимость бумажного носителя, что вселяет в граждан опасения завладения мошенниками конфиденциальной информации. Однако эти шансы мизерны, поэтому причин для беспокойства нет.
Если говорить о преимуществах новой процедуры, то теперь регистрация прав собственности в Украине проводится без ограничений, то есть не ограничивается нотариальными действиями. Сама регистрация проходит следующим образом:
- сначала у нотариуса нужно будет заполнить специальное заявление;
- затем предоставляется квитанция об оплате административного сбора;
- также стоит предоставить такие документы, как паспорт и идентификационный код;
- и последнее — документы, которые подтверждают ваши права на имущество.
Если вы интересуетесь вопросом регистрации права собственности на квартиру или в целом регистрацией права собственности на недвижимое имущество, предлагаем обращаться к услугам нашей нотариальной конторы. Если у вас возникли какие-либо вопросы касательно данной процедуры или её стоимости, вы можете найти необходимые контактные данные в разделе «Контакты» и связаться любым удобным для вас способом. Хотим подчеркнуть то, что регистрация права собственности на имущество будет подтверждена электронным решением, а владельцу будет выдаваться на руки незаверенная распечатка.